Для ТЕБЯ - христианская газета

Этикет жизни
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Этикет жизни



Эту интересную тему редко где обсуждают, но не, потому что она неважна, а просто потому, что считается само собой разумеющимся знать как правильно заходить и как вести себя в пространстве для практик.
Этикет: Эти — это местоимение указывает на признак поведения. Кет - это символ свободы и благородства, и должны быть достойным представителем жизни. Кэт с английского – кот, кошка и ходит кошка сама по себе как каждая секта – церковь каждая сама в себе. А есть люди, которых называют «кошками». Они весьма независимы, не потерпят никакого давления на себя, любят свободу действий. Кошки отличаются индивидуализмом и свободолюбием, своенравностью и хитростью, так и у каждой церкви свой этикет жизни своей церкви. Просто человек должен сам стремиться понять и полюбить кошку всей душой, увидеть в ней личность. Личность женскую пастыря очень любят – поэтому в церквях очень, много женщин и пастыря к ним прилипают, и без них как без рук. В них ищут только выгоду и пользу. А у мусульман пастыря общаются с мужчинами, - поэтому у них так много мужчин. Хороший пример для сект баптистов и других. Это этикет для понимания здравого смысла.
Находи компромиссы с окружающим тебя миром. Чтобы и тебе и твоим детям было хорошо. Можно общаться и дружить с людьми. Не теряя свою независимость и оставаясь личностью. Все животные приручились. Но кот остался «сам по себе». Это и в характере его потомков. Они тоже независимы и своевольны. Их не заставишь буквально «служить себе» или быть источником «шерсти, мяса, молока...».
Слово «этикет» французского происхождения и означает, ярлык, этикетку или правила поведения в обществе. В переводе с греческого слова «обычай» – это совокупность правил, касающихся внешнего проявления отношения к людям. Законодателем правил этикета в начале и середине средневековья была церковь. А в наше время церковь утратила своё право. Говорят предание, но предание – это иметь право исполнять. А в церкви сект этикет не существует. Рассмотрим: «И когда они ели, …пили» - /Мат.26.21-27/. Кто присутствовал? По этикету, как и положено вечером, присутствовали только ученики – мужчины, потому что пили вино. Иисус сделал не завтрак, не обед, а Вечерю. «Вечеря остается трапезой общения».
Чарльз Сперджен пишет: «Мы удивлены, что некоторые церковные иерархи не довольны, что мы проводим причастие вечером, так как Писание свидетельствует, что впервые оно проводилось именно вечером. Мне бы хотелось спросить этих ритуалистов, видели ли они когда-нибудь, чтобы где-нибудь ужинали перед завтраком. А если нет, зачем они изобрели эту абсурдную практику? Вечер был самым подходящим временем для того, чтобы Иисус с учениками совершил в первый раз это установление. Вечером Он собрал двенадцать апостолов вместе и заповедал им проводить этот благословенный ужин воспоминания. И в Эммаусе уже на закате дня Он открылся двум ученикам в преломлении хлеба. Утверждение, что Вечеря Господня должна обязательно проводиться утром и что перед принятием этих священных символов нельзя ничего есть, – это заблуждение, никак не основанное на Писании! Мы отвергаем эту чепуху, ибо в единственном авторитетном для нас источнике знания, Слове Божьем, об этом ничего не говорится. Но давайте, же посмотрим, как Библия учит нас соблюдать это установление.
Мы должны совершенно иначе участвовать в этом священном торжестве, потому что мы приходим не на похороны, а на брачный пир! Где любовь! И мир».
Почему Вечеря проводится в воскресенье утром? Вам так удобно? Ведь это человеческое постановление!
Однако, не смотря на пример самого Иисуса Христа и апостольские традиции, уже в первой половине II века в среде многих «христианских» общин за пределами Азии начало бытовать мнение о необходимости изменения даты проведения Вечери. С этого пошло «Вечерю Господню» на утреннюю Вечерю. И потеря любви Бога чрез Иисуса Христа.
Этикет требует обращать внимание на время, когда начинается вечер, чтобы соответствовать установленным нормам. Нужно ли христианам, знать правила этикета? Именно христианам, тем более, нужно знать, как себя вести, поскольку мы являемся светом: «Вы свет мира» - /Мат.5.14/, примером и на нас смотрят более пристально, чем на неверующих людей. Почему же христианам нужно говорить правила этикета? Потому что в сердце христианина есть грех, который искажает и поведение верующего, а так же, потому что не всегда мы слышим голос Духа Святого. Вот и получается, что иногда нужно подсказывать и всегда нужно учить, как себя вести. Так же следует заметить, что отношение Христианина к церкви и приходящих в церковь - есть отношение к Богу. Как мы готовимся к Богослужению, как себя ведем, на служении все выдает нашу духовность.
Основы этикета достаточно просты. Это культура речи, которая предполагает не только ее грамматическую и стилистическую правильность, но и отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов. И элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться. А этого как в церкви и нет, приходящих не замечают, как будто их нет. Тогда зачем приглашать, если не уделяете ему внимание?
Один рассказывал, как попал в одну церковь. После Богослужения стал в конце, где царило игра: «всеобщее ликование и радость, и никто не подошел, никто даже слова доброго не сказал». «Этикет — когда ведешь себя чуточку лучше, - Уилл Каппи, - чем это совершенно необходимо».
И вот, продолжает повествование: смотрю, девушка невероятной красоты бежит прямо на меня, да еще и руки расставила, вот, вот сейчас обнимет. Я просто расплылся в улыбке и готов был покаяться в плохих мыслях о гостеприимстве этой церкви. И вдруг девушка проносится мимо меня, словно я человек невидимка, и обнимает другую девушку, по всему видно так же из этой церкви. Так и ушел я ни с чем, никем не замеченный: по усам мимо текло, а в душу не попало. Хотя богослужение было хорошим - холодным, но впечатление осталось не самое лучшее». А вы бы хотели, чтобы к вам так отнеслись, если бы вы были гостем в другой церкви? «Норма поведения для нормальных людей – Аллен Фред, - этикет, а для поступающих вопреки здравому смыслу – закон».
Подходите к новым людям, приветствуйте их и желайте Божьего благословения, как минимум. Правила приличия, этикет, нужен для того, чтобы мы являли любовь Христа.
«Копай глубже. В понятие этикета входит свод правил хорошего поведения. Умение вести себя соответствует духу Библии. Но тут возникает вопрос: где источник правильного поведения, что им движет? Выражает ли оно глубоко укоренившиеся положительные черты характера, или это всего лишь показной педантизм, стремление произвести хорошее впечатление на окружающих? Та часть этикета, которая отражает характер человека, безусловно, важна (во всех поверхностных и даже ложных идеях и обычаях присутствует рациональное зерно – иначе они не могли бы, достаточно долго существовать). Но этикет – это, в первую очередь, правила поведения, которым надо следовать ради самих этих правил; другими словами, важны правила, а не их цель. Люди просто стараются не выходить за рамки внешних приличий, потому, что этого требует от них общепринятый этикет. В чём бы он ни выражался – в размещении Библии, проповеди - всё это, как правило, рассчитано на вешний эффект. Многие обычаи, предусмотренные этикетом, действительно важны и необходимы в цивилизованном обществе; они свидетельствуют о хорошем воспитании и благонравии человека. Но по существу они пусты. В иудаизме нет этикета и прочих условностей. Здесь каждое требование опирается на мудрость Торы; все поступки выражают конкретную сущность и культивируют в человеке положительные черты характера (на самом деле, и то, и другое имеет общий источник).
Сам термин «этикет», как известно, происходит от французского — ееtiquееttее — надпись ярлык, этикетка, которые прилагались к тому или иному товару и нередко давали некоторые рекомендации пользования им. Нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе.
Не случайно специалисты, обращаясь к изучению этикета, обнаруживают много сходного и в неписаных ритуалах горцев, и в обычаях русского народа, и в правилах поведения восточных национальностей. Всем им свойственно уважение к старшим, законы гостеприимства, требование сдержанности в манерах и многое другое. Именно это, а не формальные церемонии взяты нами.
Культура общения между людьми основана на соблюдении общих правил поведения, известных под словом «этикет».
По словам французского философа Вольтера, этикет – это «разум для тех, кто его не имеет». Назначение этикета – защита чести и достоинства людей в общении.
Главное требование современного этикета – гармония внутренне и внешне культуры, когда красивые, совершенные формы внешнего поведения опираются на высокую нравственную культуру личности. Сплав внутренней и внешне культуры делает поведение естественным, органичным, привлекательным, непринужденным.
Для того чтобы построить что-то, будь то дом или человеческие отношения, необходим прочный фундамент. Так же и этикет, которому подчиняется человек, должен иметь опору в нем самом. Это вкус, чувство меры и красоты в манерах поведения, в одежде, в разговоре, в приеме гостей и в сервировке стола, словом, во всем, с чем и человек «выходит» в общество.
Роль этикета в обществе всегда была очень велика, что подтверждается его длительной исторической и социальной эволюцией, функциями в обществе, многоплановой структурой, многообразными видами и формами.
В отличие от ритуала, обрядовые церемонии которого носят демонстративный характер, этикет основан на практической общественной целесообразности. Важнейшей особенностью этикета является и то, что он всегда подчинен сложившейся системе культурных ценностей. Принять этикетные нормы – значит признать себя членом данной социальной группы или общества в целом и подчиниться сложившимся здесь культурным ценностям.
Не смотря на то, что нормы этикета связаны с существенным ограничением эгоизма отдельного индивида, большинством они воспринимаются как должное. В этом также проявляется своеобразие этикета, способного оказывать существенное влияние на сознание людей, на их нравственные ориентиры.
Нормы этикета помогают людям найти общий язык, достойно вести себя в сложных ситуациях. Отказ от использования этикета ухудшает отношения между людьми, ведет к человеческим драмам. Этикет, являясь величайшим достоянием человеческой культуры, не только регулирует социальные отношения, но и обогащает жизнь людей, поскольку обладает ярким «игровым эффектом».
Современный этикет включает следующие виды: а) общегражданский этикет; б) христианский этикет; в) этикет: любви.
Самыми строгими по обязательности соблюдения принятых норм и правил являются христианский и любви обильный этикет, но самым разнообразным по формам и функциям является общегражданский этикет, который может принимать такие формы как: присутственный этикет (гости, беседы которых так бояться в церкви, бояться показать себя безграмотным).
«Так как ничто не может стать успешным без этикета, то каждое действие должно совершаться должным образом. Мы должны действовать в соответствии с этикетом. Сердце святой личности свободно от загрязнения. Этикет - это образ действия святой личности».
В религиозном этикете действует то же главное правило, что и во всех других видах этикета: будьте доброжелательны и уважайте достоинство и убеждения других людей.

Требование не превращать человека в простую вещь придало этикету нравственное содержание, имеющих одинаковый социальный статус, которое воплощалось преимущественно в контактах людей, подчеркивая различные ранги значимости свободных людей, этикет поддерживает сохранение общества и тем самым приобретает Библейское содержание, даже становится оружием христианское власти. Для последней этикет – не просто проявление признания иерархии значимостей различных слоев общества, а та обязательная форма, при помощи которой контролируется, как общество принимает установленные привилегии, ранги, титулы, звания и т.д.
Чтобы использовать этикет как средство поддержания расслоения общества, нужно, чтобы каждый слой имел свой отличительный признак. К таким признакам относятся используемые богатства духовности (красота телесная).
Потребность в этикете, способствующем, поддержанию само значимости свободного человека возникает только в тех условиях, где возникает возможность и опасность порабощения, человека. Свободный не должен быть использован как животное, вещь. С ним нужно считаться как с самоценным существом; каждый в нем должен признавать человека, у которого есть свои собственные потребности и интересы.
Все эти знаки являются свидетельством общественного веса человека и обязывают оказывать ему соответствующую степень уважения.
Весьма, своеобразно формировался этикет в сфере законодательства. Когда потеряли безусловный авторитет традиции предков, все основные законы сначала обосновывались божественной санкцией.
Таким образом, можно сказать, что в обществе этикет сложился как форма культуры, осуществляющая в основном различные функции: была средством присвоения общественных рангов; стимулировала чёткое и строгое разграничение общественных слоёв; утвердившись в поведении людей, поддерживала иерархическое расслоение религиозного общества на секты.
Будучи основаны на христианской любви, на Законе Божием, основы христианского этикета, в отличие от светского, являются не только суммой правил поведения в той или иной ситуации, но путями утверждения души в Боге.
Церковным этикетом называют не столько правила, сколько само поведение верующего человека. Это поведение присуще ему не только в стенах церкви, но и в повседневной жизни. Оно отражает его жизненную позицию, отношение к людям, воспитанное верой в Бога, почитанием Его святых законов и общением с другими христианами.
«Один любознательный человек спросил саййида Кхидра Руми: «- Есть ли что-нибудь, что можно назвать лучшим и одновременно худшим из человеческих установлений? Тот ответил: «- Да, конечно. Такая вещь существует, и её название - «этикет».
Польза правил этикета и поведения заключается в том, что они дают возможность мудрому приблизиться к ученику и не быть им осмеянным, и делают возможным для ученика поиск без того, чтобы люди считали его смешным. Недостаток этикета, делающий его худшим из человеческих установлений, состоит в том, что он позволяет невеждам учреждать собственные правила относительно того, что допустимо в мышлении и поведении, а что — нет. Если такие люди решат, что есть нечто, о чём нельзя думать и чего нельзя делать, они могут серьёзно помешать передаче знания».
«Этикет – это вежливость души и хорошее мышление людей, - говорит Махмуд Камаль, - а не форма столов и их наполнение». Для некоторых слоев населения существовали свои нормы правил, которые они были обязаны соблюдать, чтобы выглядеть вежливо — это и можно назвать наипервейшим сводом делового этикета.
Само слово «этикет» редко употреблялось, но каждый, кто желал составить о себе благоприятное впечатление у окружающих, обязан был следовать правилам приличия.
«Приоритетная цель этикета состоит в том, - пишет Жан Жак Руссо, - чтобы сделать нашу жизнь максимально приятной и безопасной при общении друг с другом, сгладить все возможные острые углы и нечаянные обиды, предостеречь нас от случайных претензий и бед».
Невозможно производить высшее внимание там, где его не понимают!
«Поскольку ни в чем нельзя достичь успеха без этикета, каждое действие следует совершать, соблюдая должный этикет. Мы должны действовать в соответствии с должным этикетом. Сердце святого человека свободно от загрязнения.

Источники: Библия.





Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 138 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Заблуждение - невежда - Буравец Валерий

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Геи и лесбиянки - Антон

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Статья в газету :
Они получили просимое и что из этого вышло - Дмитрий
Меня уже начинает раздражать эта тема – все только о деньгах и говорят! Но мало кто знает, что деньги могут сыграть злую шутку над человеком, который не умеет управлять ими. И вот Бог дал мне интересный поучительный сюжет в виде рассказа – притчи, что я и предоставляю вниманию читателя.

Поэзия :
Встречи (Песня | Rap) - Илья Козлов
6.07.2011-9.12.2012 Назире Аубакировой из Казахстана посвящается

Поэзия :
Подслушанный разговор - Ирина Шабанова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100