Анонизм - не путать с онанизмом - явление довольно страшное. Между анонизмом и онанизмом, вероятно, из- за близости звучания или ещё почему, есть нечто общее. В основе и того и другого лежит самоудовлетворение. Но если онанист просто удовлетворят сам себя и другому от этого не холодно и ни жарко, то анонимщик приносит другому большой вред.
Анонимка - вещь поистине универсальная. Она подобна детской игре, когда один из участников поворачивается к остальным спиной, а все бьют его по очереди, так, что он не видит, кто именно бьет его. Но он должен догадаться. А догадаться можно только случайно.
Вообще анонимка - очень удобная форма сделать зло ближнему и самому не понести за это ответственности. Сделать гадость и спрятаться в кусты.
Первый анонимщик - это Адам Ришон, который преступив повеление Господа, спрятался от Того в кусты, надеясь, что Адама не найдут. С тех пор все анонимщики упорно верят, что их не найдут. Но они просто не дочитали историю Адама до конца. Именно анонимный характер поступка, а точнее убежденность анонимщика в не раскрываемости его преступления, сыграла с ним злую шутку. Когда он был разоблачен, у него не стало смелости взять ответственность на себя и покаяться за свое зло. Потому как в основе анонимности лежит страх.
Именно страхом одержим и тот, кто пишет анонимку на соседа в органы, и тот, кто одевает на свою голову черный чулок, выходя на Майдан бить беркутовцев, и тот, кто прикрываясь как фиговым листком псевдонимом пишет гадости о ком- либо на сайте \\\"Для тебя\\\".
Я помню, как не так давно на этом сайте анонимщики травили одного талантливого поэта. Говорили о нем всякую ерунду, обвиняли в самых страшных грехах (разумеется без каких-либо доказательств) и радовались, что их нельзя за это поймать за руку. А человек страдал от этой торжествующей подлости безответственности и ничего не мог сделать, кроме как уйти.
Анонимность - хороший способ всем бесталанным отомстить таланту за свою бездарность и свести с ним свои счеты. Дешево и сердито. Спрятаться в безликость и оттуда нанести коварный удар.
Поэтому там, где анонимщику дают зеленый свет (где принимают анонимки и считаются с ними, где не запрещают, а наоборот, поощряют анонимность) и расцветают махровые цветы зла - клевета, подлость, безнаказанность. Разумеется, до определенного срока. Когда с анонимщика будет сорвана маска. И Адам явится пред лицо Господне.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Есть 2 вещи. Это стыд за совершённое и опасение возмездия. Адамом двигало только первое. Он знал, что возмездия не избежит, спрятавшись. Современными же анонимами, в основном, движет второе.
мысль парадоксальная
2017-06-06 20:11:30
Долой анонимайзеры, прокси серверы, ай –пи адреса и прочую утварь ананистов. Хотя талантливый писатель написал бы «ананимистов». А звёздный - и вовсе -"ананимщиков"
.Разве что чтобы побольнее ударить. Это же чисто хрисианцыческий подход.
Соглашусь с идеями автора, если он убедит меня, что великими авторами этого сайта движет не тщеславие, а Дух Святой.
Замечу, что анонимистами были великие авторы для примера Алексей Горький., Жорж Санд, Вольтер, Мольер и многие другие.
И никто не пишет, что это плохо.
Великие авторы этого сайта тоже для большинства читателей анонимны. Кому и что говорит, например, имяАлександр Грайцер? Даже если он и жил у Львови. А кому и что говорит коментарий под именем Дмитрий? Даже со ссылкой на емейл он для меня неизвестная личность.
Так же как и большинство подписывающих свои произведения великих авторов. Может про них что то знает администрация сайта? Да нет! Регистрация настолько проста, что можно зарегистрироваться даже дональдлм трампом или Владимиром Путиным.
К чему я так длинно и анонимно? Да когда одни и те же вещи называют плохим и хорошим в зависимости от того как и что нравится, то всё это муть похуже травли ананимистами.
Хотя какая травля? Так, отзывы и пожелания совершенствоваться, быть интересным и в конце концов расти над самим собой.
Но есть категория которые считают себя не кем-либо что, а что-либо кем.
Тем не угодят ни онанисты ни ананимисты.
Талант который пыхтит даже на зловредную критику вовсе и не талант себе.
Вот такое вот ананимное мнение, наносящее оскорбление и травящее завсегдая этого клуба, не проявившего свою индивидуальность ни в одном секторе творчества.
Очень верю, что ещё проявит себя. И искренне анонимно этого желаю.
Когда приду за автографом обязуюсь вскрыть инкогнито.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".