Из современного перевода Нового Завета, сделанного Церковью Адвентистов Седьмого Дня:
" Церкви, потакающей заблуждениям
Ангелу церкви в Фиатирах напиши:"Вот что говорит тебе Сын Божий, у Которого глаза, как огонь пылающий, и ноги у Него подобны раскаленной бронзе: "Знаю дела твои,и любовь, и веру, служение твое знаю и стойкость. Знаю и то, что нынешние твои дела больше тех, что были вначале.
Но вот что у Меня против тебя: ты попустительствуешь Иезавели, женщине, которая НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ВЕСТНИЦЕЙ БОЖЬЕЙ и учением своим совращает слуг Моих,так что впадают они в блуд и едят мясо, что приносят в жертву идолам. Я дал ей срок для покаяния, но она каяться в распутстве своем не хочет. На одр болезни и страданий повергну ее; прелюбодействующих с ней обреку на муки страшные, если не отрекутся они покаянно от дел ее; детей же ее смерти предам. Узнают тогда во всех церквах, что Я-Господь, что испытываю разум и сердце человека и каждому из вас воздам по делам его. Говорю же вам, всем остальным, живущим в Фиатирах, тем, кто не прельстился этим учением и не искал для себя познания в так называемых "глубинах сатанинских". Не возложу на вас больше никакого бремени. Держитесь только твердо того, что было даровано вам, пока не приду Я". Откр. 2:18-25
Новый Завет и Псалтырь в современном русском переводе под редакцией доктора богословия М. П. Кулакова, стр.570
Из книги «В начале было слово» (Изложение основных библейских доктрин АСД, издательство «Источник жизни» 2002 г., стр. 316):
«Елена Уайт сама никогда не называла себя пророчицей, хотя и не возражала, когда кто-либо называл её так. Об этом она говорила так: «Еще в молодости меня несколько раз спрашивали: Ты пророчица?» Я всегда отвечала: «Я ВЕСТНИЦА ГОСПОДА». Хотя мне известно, что многие называют меня пророчицей, но я никогда не претендовала на это звание… Почему? Потому что в наше время многие, присвоив себе титул пророка, вредят делу Христа; кроме того, мое служение включает гораздо больше того, что подразумевает слово «пророк»… Претендовать на звание пророчицы мне нисколько не присуще. Если же другие так называют меня, то я не спорю с ними. Однако моя работа охватывает такие сферы жизни, что я не могу называть себя иначе, КАК ВЕСТНИЦЕЙ ГОСПОДА» *
* White, “A Messenger”, Review and Herald, july 26, 1906,p. 8. Звание «вестница Господа» было дано по вдохновению свыше (см. там же).
Очень хотелось бы услышать мнение адвентистов Седьмого Дня о том, по какой причине Бог допустил появление подобного перевода Библии.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Библейские исследования. Царство Божие, часть 1 - Определение. Подобия. - Инна Гительман Все переводы сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Крик души : Патриарх застолбил восток - Валерий Бартахов Россия, это государство многонациональное. Что имел в виду Патриарх, когда говорил о приоритете для русской церкви? В России на русском языке, вещают имя Христа Иисуса, многие церкви. И по правде сказать, о патриархе я не разу не слышал и не читал сообщений, чтобы он где-то исповедал в открытую свою любовь к Господу, как Петр: - Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси агнцев Моих» Иоан.21:15. Еще говорит ему в другой раз: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:16. Говорит ему в третий раз: «Симон
Ионин! любишь ли ты Меня?» Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я
люблю Тебя. Иисус говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:17. Господь предупреждает, что вместо народа Божьего под видом одной нации явится сборище сатанинское (Откр.2:9 Откр.3:9). И Гитлер уже являлся миру под вывеской «с нами Бог». Желание же Господа в том, чтобы привести в Свой дом молитвы и обрадовать спасением все народы: Ис.56:7; Мар.11:17; Матф.21:13.